Posted in 2016-2017 Ռուսկի, 2017-2018 Ռուսերեն, Uncategorized

Домашнее задание

«Мы переехали в новый район».

 

  1. Меня зовут Андрей. Я живу в Москве и учусь в школе.
  2. Моя семья небольшая: я, мама, папа и бабушка.
  3. Недавно мы купили новую квартиру и переехали туда.
  4. Когда мои родители купили эту квартиру, я не хотел переезжать в новый район.
  5. Ведь раньше мы жили в центре.
  6. Там находится школа, где я учился девять лет.
  7. Там остались мои друзья.
  8. Но старые друзья не забывают меня. Мы часто встречаемся.
  9. А сейчас я учусь в новой школе.
  10. Конечно, здесь у меня уже есть новые друзья.
  11. Район, где мы теперь живём, новый. Здесь многоэтажные современные дома, широкие улицы,
  12. В нашем районе есть бассейн и стадион.
  13. Рядом лес, где зимой я и мой отец катаемся на лыжах.

 

Задание 2. Расположите реплики диалога «Воскресенье» в правильной последовательности.

 

  1. – Олег, что вы будете делать в воскресенье?
  2. – Утром мы едем кататься на лыжах.
  3. – Тогда едем вместе. Мы катаемся в парке, там очень красиво.
  4. – А когда и где вы встречаетесь?
  5. – В девять часов в метро «Сокольники».__
  6. – Вы рано встанете?
  7. – Как обычно, в восемь часов. А ты катаешься на лыжах?
  8. – Немного.
  9. – А когда вы возвращаетесь?
  10. – Не поздно, в три или в четыре часа.
  11. – Это хорошо. Обычно в шесть часов меня ждёт Том, мы вместе занимаемся. А что ты дела-ешь вечером?
  12. – Смотрю телевизор, если идёт хороший фильм, читаю, перевожу. Ну, до завтра!
  13. – До завтра.